Авторизованный сервис-центр компании Eberspacher по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей двигателя и отопителей салона Официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию оборудования НПО «Глобал Фриз»

Запчасти к автоотопителям и рефрижераторам

Отопители двигателя Гидроник - официальная гарантия 2 года Немецкий отопитель от 37000 руб. с монтажом Рефрижераторное оборудование с монтажом от 110000 руб. - гарантия 2 года Можно в кредит - Альфа-Банк Подготовка рефрижератора к сезону Твистер - приспособление для откручивания горловин топливных модулей

Что такое кондиционер?

нажмите для увеличения

Авто кондиционер – это прежде всего система. Действительно, у авто кондиционера и обычного домашнего холодильника много общего: компрессор, испаритель, напоминающий морозильную камеру, конденсатор и фильтр-осушитель.

Компрессор – это сердце кондиционера, он всегда вытягивает пары хладагента из верхней части испарителя и гонит его в конденсатор. Компрессор единственная подвижная часть всей системы! Для работы современных автомобильных кондиционеров необходим фреон R-134. В авто выпуска до 1993г. очень широко использовался фреон R-12, который считается губительным для всей нашей планеты, его очень трудно найти и он стоит дороже обычного.

Специалисты нашего центра при обнаружении отсутствия этого фреона рекомендуют не заправлять систему сразу, а сначала убедиться, что система исправна, что бывает достаточно редко. В авто 80-90-х гг. выпуска часто рассыхаются резиновые уплотнения соединений, радиаторы как конденсатора, так и испарителя сильно повреждены коррозией и не держат газ. Также необходима замена фильтра-осушителя. Чтобы не платить дважды, лучше задуматься об этом сразу. Диагностика стоит не дорого и сэкономит ваш бюджет!

Лишь с 1992-1993 годов системы кондиционирования с фреоном R-134 стали устанавливать на автомобили разных марок. В целом система легкового автомобиля имеет объем 400-1100 граммов фреона. Далее, конденсор – это не что иное, как радиатор для охлаждения фреона. Он находится под капотом автомобиля, рядом с системой охлаждения двигателя. Получается так, что встречный воздух при движении автомобиля проходит через конденсор и потом попадает на радиатор автомобиля.

Многие модели автомобилей снабжены двумя электрическими вентиляторами, при этом один из них включается лишь в том случае, если работает кондиционер. По трубкам фреон из испарителя выкачивается в компрессор и снова начинается его повторный цикл – движение по системе кондиционирования.

В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 30 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т.п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

Специалисты нашего центра рекомендуют обращаться в сервис для промывки конденсора. При неопытном воздействии можно повредить соединения и загнуть пластины теплообменника.